А почему талонов не будет или вернее небыло? И я не понял причем здесь вся национальная Россия?Надежда Лямзина писал(а):Что касается Гарантийных талонов - их не будет: программа расчитана на всю Национальную Россию.
Фруктовый сад
- Cooper
- Призолов Профи
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: Пт авг 11, 2006 23:45 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
А причем тут Национальная Россия и Гарантийный талон??? Какая связь между этими двумя понятиями???Надежда Лямзина писал(а):Что касается Гарантийных талонов - их не будет: программа расчитана на всю Национальную Россию.
Если бы изначально не вынимали инструкцию из коробки, никаких претензий к вам (организаторам) не было бы. A если бы еще и гарантийка прилагалась, что вполне уместно, то вообще акция могла бы претендовать на одну из лучших в первом полугодии.
Последний раз редактировалось Cooper Пн апр 23, 2007 22:32 pm, всего редактировалось 1 раз.
- cianid
- Site Admin
- Сообщения: 1885
- Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 18:04 pm
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 399 раз
- Контактная информация:
Надежда, не стоит так огорчаться из-за пары-другой негативных отзывов. в любой, самой что ни на есть хорошо организованной промоакции найдутся недовольные люди. по вашей же большинство отзывов положительные. я хоть сам и не участвовал, но многие из знакомых, кто постарался и написал рассказ практически все получили фотоаппарат. а за быстрые сроки рассылки вам отдельный респект. не часто призы доставляют так быстро. мне вот только сегодня прилали мп3-плеер выигранный в апреле прошлого года в акции пэлл мэлла.Надежда Лямзина писал(а):Очень теперь нам печально читать Ваши коментарии
но и у вас тоже есть недочеты. как вы видите, большинство недовольных отзывов связано с отсутствием инструкции по использованию аппарата. честно говоря с таким сталкиваемся впервые. может поясните для чего нужно было изымать инструкцию из коробок с фотоаппартами? тут прозвучала версия, что это было сделано для того чтобы посылка весила меньше - это правда?
и еще хотелось бы поинтересоваться судьбой трех лучших сочинений, фрагменты из которых представленны у вас на сайте? их авторы тоже получат фотоаппараты? просто среди списка победителей их фамилий нет :\
- ssergeev
- Призолов Профи
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: Сб сен 09, 2006 10:31 am
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 1 раз
Ситуация полностью идентичная, ни одной рамки!!! (5 человек, примерно по 2 письма). НО.Alek писал(а):Надежда, позвольте спросить и по поводу неполученных гарантированных фоторамок - на 8 писем (все есть в Вашей базе) от 3 семей - ни одной рамки.
У многих такая же ситуация, гарантированные призы получили единицы, об этом можно прочитать на форуме.
Нам стоит их ждать?
Отдельное спасибо Надежде за ответ!!!!
Мало, кто решался на такой шаг. Вы смелый и хороший человек!
Акция одна из лучших, в которых я участвовал. Сока выпито много, но не зря! Фотоаппарат хороший и прислан МГНОВЕННО. Рамки впечатления сильно не испортят, да и сумки, если их тоже не пришлют.
Выложив инструкцию в сети Вы просто снимете много вопросов!!
ЗЫ Еще раз огромное спасибо Надежде!!!
Привет из Саратова!!!
- Надежда Лямзина
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 16:28 pm
Уважаемые победители акции "Счастье рядом! Счастье ждёт тебя!"
В ближайшее время я постараюсь ответить на все Ваши вопросы.
Как и обещала, выкладываю в электронном виде инструкцию к фотоаппарату Pentax Optio T10.
Скачать её можно, перейдя по ссылке:
http://slil.ru/24310648
Оригинал инструкций мы в ближайшее время вышлем Вам по почте бандеролью (это не касается победителей, проживающих в Москве).
Победителям из Москвы для экономии времени я предлагаю получить инструкции лично, подъехав в наш офис на м. "Улица 1905г."
Все подробности можно узнать, связавшись со мной по тел. (926) 713-40-84.
Большое спасибо Вам за понимание!
В ближайшее время я постараюсь ответить на все Ваши вопросы.
Как и обещала, выкладываю в электронном виде инструкцию к фотоаппарату Pentax Optio T10.
Скачать её можно, перейдя по ссылке:
http://slil.ru/24310648
Оригинал инструкций мы в ближайшее время вышлем Вам по почте бандеролью (это не касается победителей, проживающих в Москве).
Победителям из Москвы для экономии времени я предлагаю получить инструкции лично, подъехав в наш офис на м. "Улица 1905г."
Все подробности можно узнать, связавшись со мной по тел. (926) 713-40-84.
Большое спасибо Вам за понимание!
- Надежда Лямзина
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 16:28 pm
Уважаемые посетители форума!
Постараюсь ответить на Ваши вопросы.
Соответственно, нам не предоставили действующих гарантийных талонов с печатью и датой продажи, какие Вы получили бы при покупке в магазине. Таким образом мы избавляем Вас от уплаты 35%-ного налога на призы.
В случае возникновения неполадок в работе фотоаппарата обращаться необходимо будет в сервис-центр компании-дилера, находящийся в Москве.
Для этого гарантийный талон не потребуется.
На всякий случай указываю контакты сервис-центра.
Телефон: (495)132-69-28, контактное лицо - Медведев Олег Андреевич.
Для победителей, проживающих в других городах, возможна отправка фотоаппарата в Москву за счёт компании-дилера для тестирования и ремонта.
Также в случае возникновения каких-либо неполадок в работе фотоаппарата можно обращаться ко мне лично. Мой тел.: (926) 713-40-84.
Инструкции были предоставлены нам отдельно, позднее.
В связи с этим, все инструкции будут высланы Вам дополнительно бандеролью.
Прошу прощения за причинённые неудобства!
Надеюсь, что инструкции помогут Вам разобраться со всеми функциями фотоаппарата и делать действительно хорошие и качественные снимки!
К сожалению, мы не можем проконтролировать работу почты, которая зачастую задерживает рассылку призов. На мой взгляд, стоит ещё немного подождать. Думаю, что к третьему "Дню счастья" (23 мая) Вы получите заслуженные призы.
Я обязательно уточню, были ли получены Ваши письма.
Авторов лучших писем в число победителей при розыгрыше не вошли, но мы решили поощрить этих людей, разместив их замечательные истории на промо сайте.
Если у Вас возникнут ещё какие-либо вопросы, я буду рада ответить на них!
С уважением, Надежда Лямзина.
Постараюсь ответить на Ваши вопросы.
Талонов не будет, так как фотоаппараты закупались оптом у фирмы-дилера Pentax, а не в магазине.canabis писал(а):А почему талонов не будет или вернее небыло? И я не понял причем здесь вся национальная Россия?
Соответственно, нам не предоставили действующих гарантийных талонов с печатью и датой продажи, какие Вы получили бы при покупке в магазине. Таким образом мы избавляем Вас от уплаты 35%-ного налога на призы.
В случае возникновения неполадок в работе фотоаппарата обращаться необходимо будет в сервис-центр компании-дилера, находящийся в Москве.
Для этого гарантийный талон не потребуется.
На всякий случай указываю контакты сервис-центра.
Телефон: (495)132-69-28, контактное лицо - Медведев Олег Андреевич.
Для победителей, проживающих в других городах, возможна отправка фотоаппарата в Москву за счёт компании-дилера для тестирования и ремонта.
Также в случае возникновения каких-либо неполадок в работе фотоаппарата можно обращаться ко мне лично. Мой тел.: (926) 713-40-84.
Cooper писал(а):Если бы изначально не вынимали инструкцию из коробки, никаких претензий к вам (организаторам) не было бы.
Инструкцию из коробок с фотоаппаратами никто не вынимал. Изначально её там не было.cianid писал(а):может поясните для чего нужно было изымать инструкцию из коробок с фотоаппартами?
Инструкции были предоставлены нам отдельно, позднее.
В связи с этим, все инструкции будут высланы Вам дополнительно бандеролью.
Прошу прощения за причинённые неудобства!
Надеюсь, что инструкции помогут Вам разобраться со всеми функциями фотоаппарата и делать действительно хорошие и качественные снимки!
Всем участникам акции мы выслали призы-рамки по почте ценным письмом.Alek писал(а):Надежда, позвольте спросить и по поводу неполученных гарантированных фоторамок - на 8 писем (все есть в Вашей базе) от 3 семей - ни одной рамки.
У многих такая же ситуация, гарантированные призы получили единицы, об этом можно прочитать на форуме.
Нам стоит их ждать?
К сожалению, мы не можем проконтролировать работу почты, которая зачастую задерживает рассылку призов. На мой взгляд, стоит ещё немного подождать. Думаю, что к третьему "Дню счастья" (23 мая) Вы получите заслуженные призы.
Да, можно. Пожалуйста, сообщите мне Ваше ФИО.Andreeva писал(а):А я посылала 3 письма, но так и не смогла дозвониться на ГЛ, чтобы узнать, есть ли мои данные в базе... Можно ли как-то узнать, дошли ли письма?
Я обязательно уточню, были ли получены Ваши письма.
Правила акции таковы, что фотоаппараты разыгрываются случайным образом при помощи компьютерного оборудования.cianid писал(а):и еще хотелось бы поинтересоваться судьбой трех лучших сочинений, фрагменты из которых представленны у вас на сайте? их авторы тоже получат фотоаппараты? просто среди списка победителей их фамилий нет :\
Авторов лучших писем в число победителей при розыгрыше не вошли, но мы решили поощрить этих людей, разместив их замечательные истории на промо сайте.
Если у Вас возникнут ещё какие-либо вопросы, я буду рада ответить на них!
С уважением, Надежда Лямзина.
- katja
- Призолов Гуру
- Сообщения: 1137
- Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 17:32 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
В Санкт-Петербурге тоже есть сервисный центр. Туда можно обращаться или обязательно в Москву?Надежда Лямзина писал(а): В случае возникновения неполадок в работе фотоаппарата обращаться необходимо будет в сервис-центр компании-дилера, находящийся в Москве.
Для этого гарантийный талон не потребуется.
На всякий случай указываю контакты сервис-центра.
Телефон: (495)132-69-28, контактное лицо - Медведев Олег Андреевич.
Для победителей, проживающих в других городах, возможна отправка фотоаппарата в Москву за счёт компании-дилера для тестирования и ремонта.
- Надежда Лямзина
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 16:28 pm
katja
в Санкт-Петербурге находится сервисный центр компании "Pentax". Они могут протестировать фотоаппарат, но в случае обнаружения неисправности посоветуют обратиться непосредственно в компанию, где фотоаппарат был приобретён - "Доминион Электроникс"(именно их телефон я указала в предыдущем сообщении).
Советую Вам в случае обнаружени неполадок для экономии времени связываться сразу с московским сервисным центром, который сможет заменить фотоаппарат на исправный.
Уважаемая Катя,katja писал(а):В Санкт-Петербурге тоже есть сервисный центр. Туда можно обращаться или обязательно в Москву?
в Санкт-Петербурге находится сервисный центр компании "Pentax". Они могут протестировать фотоаппарат, но в случае обнаружения неисправности посоветуют обратиться непосредственно в компанию, где фотоаппарат был приобретён - "Доминион Электроникс"(именно их телефон я указала в предыдущем сообщении).
Советую Вам в случае обнаружени неполадок для экономии времени связываться сразу с московским сервисным центром, который сможет заменить фотоаппарат на исправный.
- ssergeev
- Призолов Профи
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: Сб сен 09, 2006 10:31 am
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 1 раз
Плиз! Плиз! Плиз! Кому не трудно, пришлите мне на мыло файл с инструкцией! Пожалуйста! ssergeev@bk.ru
Привет из Саратова!!!