Фруктовый сад

Всё об конкурсах, викторинах, акциях. Обсуждаем и делимся мнениями.
Ответить
Аватара пользователя
canabis
Призолов Гуру
Сообщения: 12891
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 1:49 am
Откуда: Страна Священных Скреп Российских
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 2578 раз

Сообщение canabis »

Надежда Лямзина писал(а):Что касается Гарантийных талонов - их не будет: программа расчитана на всю Национальную Россию.
А почему талонов не будет или вернее небыло? И я не понял причем здесь вся национальная Россия?
Нет для войны оправданий и причин!
Аватара пользователя
Cooper
Призолов Профи
Сообщения: 539
Зарегистрирован: Пт авг 11, 2006 23:45 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Cooper »

Надежда Лямзина писал(а):Что касается Гарантийных талонов - их не будет: программа расчитана на всю Национальную Россию.
:roll: :roll: :roll: А причем тут Национальная Россия и Гарантийный талон??? Какая связь между этими двумя понятиями???

Если бы изначально не вынимали инструкцию из коробки, никаких претензий к вам (организаторам) не было бы. A если бы еще и гарантийка прилагалась, что вполне уместно, то вообще акция могла бы претендовать на одну из лучших в первом полугодии.
Последний раз редактировалось Cooper Пн апр 23, 2007 22:32 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
cianid
Site Admin
Сообщения: 1885
Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 18:04 pm
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 399 раз
Контактная информация:

Сообщение cianid »

Надежда Лямзина писал(а):Очень теперь нам печально читать Ваши коментарии
Надежда, не стоит так огорчаться из-за пары-другой негативных отзывов. в любой, самой что ни на есть хорошо организованной промоакции найдутся недовольные люди. по вашей же большинство отзывов положительные. я хоть сам и не участвовал, но многие из знакомых, кто постарался и написал рассказ практически все получили фотоаппарат. а за быстрые сроки рассылки вам отдельный респект. не часто призы доставляют так быстро. мне вот только сегодня прилали мп3-плеер выигранный в апреле прошлого года в акции пэлл мэлла.
но и у вас тоже есть недочеты. как вы видите, большинство недовольных отзывов связано с отсутствием инструкции по использованию аппарата. честно говоря с таким сталкиваемся впервые. может поясните для чего нужно было изымать инструкцию из коробок с фотоаппартами? тут прозвучала версия, что это было сделано для того чтобы посылка весила меньше - это правда?

и еще хотелось бы поинтересоваться судьбой трех лучших сочинений, фрагменты из которых представленны у вас на сайте? их авторы тоже получат фотоаппараты? просто среди списка победителей их фамилий нет :\
Аватара пользователя
Alek
Призолов Знаток
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 9:12 am
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение Alek »

Надежда, позвольте спросить и по поводу неполученных гарантированных фоторамок - на 8 писем (все есть в Вашей базе) от 3 семей - ни одной рамки.
У многих такая же ситуация, гарантированные призы получили единицы, об этом можно прочитать на форуме.
Нам стоит их ждать?
Аватара пользователя
Andreeva
Призолов Специалист
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пн июн 05, 2006 10:47 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Andreeva »

А я посылала 3 письма, но так и не смогла дозвониться на ГЛ, чтобы узнать, есть ли мои данные в базе... Можно ли как-то узнать, дошли ли письма?
Аватара пользователя
ssergeev
Призолов Профи
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Сб сен 09, 2006 10:31 am
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ssergeev »

Alek писал(а):Надежда, позвольте спросить и по поводу неполученных гарантированных фоторамок - на 8 писем (все есть в Вашей базе) от 3 семей - ни одной рамки.
У многих такая же ситуация, гарантированные призы получили единицы, об этом можно прочитать на форуме.
Нам стоит их ждать?
Ситуация полностью идентичная, ни одной рамки!!! (5 человек, примерно по 2 письма). НО.
Отдельное спасибо Надежде за ответ!!!! :D
Мало, кто решался на такой шаг. Вы смелый и хороший человек!
Акция одна из лучших, в которых я участвовал. Сока выпито много, но не зря! Фотоаппарат хороший и прислан МГНОВЕННО. Рамки впечатления сильно не испортят, да и сумки, если их тоже не пришлют.
Выложив инструкцию в сети Вы просто снимете много вопросов!!

ЗЫ Еще раз огромное спасибо Надежде!!! :!:
Привет из Саратова!!!
Аватара пользователя
maris
Призолов Гуру
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 14:58 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 291 раз
Контактная информация:

Сообщение maris »

Надежда Лямзина писал(а): Инструкцию мы выложим в электронном виде на данном форуме в течение двух дней.
Ждем!!!! и живую и электронную!
Аватара пользователя
Надежда Лямзина
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 16:28 pm

Сообщение Надежда Лямзина »

Уважаемые победители акции "Счастье рядом! Счастье ждёт тебя!"
В ближайшее время я постараюсь ответить на все Ваши вопросы.

Как и обещала, выкладываю в электронном виде инструкцию к фотоаппарату Pentax Optio T10.

Скачать её можно, перейдя по ссылке:
http://slil.ru/24310648

Оригинал инструкций мы в ближайшее время вышлем Вам по почте бандеролью (это не касается победителей, проживающих в Москве).

Победителям из Москвы для экономии времени я предлагаю получить инструкции лично, подъехав в наш офис на м. "Улица 1905г."

Все подробности можно узнать, связавшись со мной по тел. (926) 713-40-84.

Большое спасибо Вам за понимание!
Аватара пользователя
ssergeev
Призолов Профи
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Сб сен 09, 2006 10:31 am
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ssergeev »

У меня ссылка не работает!!! :shock:
Привет из Саратова!!!
Аватара пользователя
cianid
Site Admin
Сообщения: 1885
Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 18:04 pm
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 399 раз
Контактная информация:

Сообщение cianid »

ssergeev писал(а):У меня ссылка не работает!!!
только что проверил - ссылка рабочая
Аватара пользователя
Надежда Лямзина
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 16:28 pm

Сообщение Надежда Лямзина »

Уважаемые посетители форума!

Постараюсь ответить на Ваши вопросы.
canabis писал(а):А почему талонов не будет или вернее небыло? И я не понял причем здесь вся национальная Россия?
Талонов не будет, так как фотоаппараты закупались оптом у фирмы-дилера Pentax, а не в магазине.
Соответственно, нам не предоставили действующих гарантийных талонов с печатью и датой продажи, какие Вы получили бы при покупке в магазине. Таким образом мы избавляем Вас от уплаты 35%-ного налога на призы.

В случае возникновения неполадок в работе фотоаппарата обращаться необходимо будет в сервис-центр компании-дилера, находящийся в Москве.
Для этого гарантийный талон не потребуется.
На всякий случай указываю контакты сервис-центра.
Телефон: (495)132-69-28, контактное лицо - Медведев Олег Андреевич.
Для победителей, проживающих в других городах, возможна отправка фотоаппарата в Москву за счёт компании-дилера для тестирования и ремонта.

Также в случае возникновения каких-либо неполадок в работе фотоаппарата можно обращаться ко мне лично. Мой тел.: (926) 713-40-84.
Cooper писал(а):Если бы изначально не вынимали инструкцию из коробки, никаких претензий к вам (организаторам) не было бы.
cianid писал(а):может поясните для чего нужно было изымать инструкцию из коробок с фотоаппартами?
Инструкцию из коробок с фотоаппаратами никто не вынимал. Изначально её там не было.
Инструкции были предоставлены нам отдельно, позднее.
В связи с этим, все инструкции будут высланы Вам дополнительно бандеролью.
Прошу прощения за причинённые неудобства!
Надеюсь, что инструкции помогут Вам разобраться со всеми функциями фотоаппарата и делать действительно хорошие и качественные снимки!
Alek писал(а):Надежда, позвольте спросить и по поводу неполученных гарантированных фоторамок - на 8 писем (все есть в Вашей базе) от 3 семей - ни одной рамки.
У многих такая же ситуация, гарантированные призы получили единицы, об этом можно прочитать на форуме.
Нам стоит их ждать?
Всем участникам акции мы выслали призы-рамки по почте ценным письмом.
К сожалению, мы не можем проконтролировать работу почты, которая зачастую задерживает рассылку призов. На мой взгляд, стоит ещё немного подождать. Думаю, что к третьему "Дню счастья" (23 мая) Вы получите заслуженные призы.
Andreeva писал(а):А я посылала 3 письма, но так и не смогла дозвониться на ГЛ, чтобы узнать, есть ли мои данные в базе... Можно ли как-то узнать, дошли ли письма?
Да, можно. Пожалуйста, сообщите мне Ваше ФИО.
Я обязательно уточню, были ли получены Ваши письма.
cianid писал(а):и еще хотелось бы поинтересоваться судьбой трех лучших сочинений, фрагменты из которых представленны у вас на сайте? их авторы тоже получат фотоаппараты? просто среди списка победителей их фамилий нет :\
Правила акции таковы, что фотоаппараты разыгрываются случайным образом при помощи компьютерного оборудования.
Авторов лучших писем в число победителей при розыгрыше не вошли, но мы решили поощрить этих людей, разместив их замечательные истории на промо сайте.

Если у Вас возникнут ещё какие-либо вопросы, я буду рада ответить на них!

С уважением, Надежда Лямзина.
Аватара пользователя
katja
Призолов Гуру
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 17:32 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение katja »

Надежда Лямзина писал(а): В случае возникновения неполадок в работе фотоаппарата обращаться необходимо будет в сервис-центр компании-дилера, находящийся в Москве.
Для этого гарантийный талон не потребуется.
На всякий случай указываю контакты сервис-центра.
Телефон: (495)132-69-28, контактное лицо - Медведев Олег Андреевич.
Для победителей, проживающих в других городах, возможна отправка фотоаппарата в Москву за счёт компании-дилера для тестирования и ремонта.
В Санкт-Петербурге тоже есть сервисный центр. Туда можно обращаться или обязательно в Москву?
Аватара пользователя
Надежда Лямзина
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 16:28 pm

Сообщение Надежда Лямзина »

katja
katja писал(а):В Санкт-Петербурге тоже есть сервисный центр. Туда можно обращаться или обязательно в Москву?
Уважаемая Катя,

в Санкт-Петербурге находится сервисный центр компании "Pentax". Они могут протестировать фотоаппарат, но в случае обнаружения неисправности посоветуют обратиться непосредственно в компанию, где фотоаппарат был приобретён - "Доминион Электроникс"(именно их телефон я указала в предыдущем сообщении).

Советую Вам в случае обнаружени неполадок для экономии времени связываться сразу с московским сервисным центром, который сможет заменить фотоаппарат на исправный.
Аватара пользователя
ssergeev
Призолов Профи
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Сб сен 09, 2006 10:31 am
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ssergeev »

Плиз! Плиз! Плиз! Кому не трудно, пришлите мне на мыло файл с инструкцией! Пожалуйста! :D ssergeev@bk.ru
Привет из Саратова!!!
Аватара пользователя
sure
Призолов Знаток
Сообщения: 446
Зарегистрирован: Вт июн 20, 2006 2:25 am
Откуда: Парк Победы
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sure »

Если не трудно, пришлите и мне инструкцию! Буду весьма благодарен
frusty@mail.ru
Ответить