белье Mireal
- Mikhail
- Призолов со стажем
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 10:20 am
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
На сайте Мириаля www.miriale.ru есть все контакнтые данные, телефон у них (495) 9742509 (с 7 до 22 кроме выходных). Но для оформления полного отказа звонка мало, нужно писать заказное письмо с уведомлением. На сайте есть также возможность по номеру клиента зарегистрироваться, так Вы всегда сможете отслеживать, что и когда Вам в следующий раз поступит и своевременно оформлять отказы.Oly888 писал(а):Подскажите телефончик по которому можно отказаться от этих рассылок, сестра попала - посылки правда не берёт , но ониж идут, а телефон она потеряла.
- Незнайка
- Призолов Специалист
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 21:48 pm
- Откуда: Москва
Глупости какие-то. На мой взгляд, это не вы им, а они вам должны платить... Обрисуйте ситуацию поподробнее (каким образом осуществляется заказ, что написано в каталоге), попробую разобраться. Пока вижу нарушения закона о защите прав потребителей и закона о персональных данных.spectra писал(а):Я воевала с ними почти год.
Сначала все начиналось как обычно с дешевых комплектов, потом дороже и дороже, потом незапланированные посылки, потом стали приходить извещения, что что-то не оплачено, хотя у меня были все квитанции в порядке.
Я позвонила и отказалась, но квитанции приходили все-равно, а по телефону сказали, что финансовый вопрос не решен и квитанции будут приходить до тех пор, пока он не решится.
Дело все в том, что при оплате квитанции в полученной посылке, там мелким шрифтом стоит дата, до какого срока это надо оплатить, а иначе они потом начисляют штрафные санкции в виде дополнительных квитанций. НО ПОСЫЛКА ПРИХОДИТ УЖЕ ИЗНАЧАЛЬНО ПОСЛЕ ЭТОЙ ДАТЫ!!! И таким образом штрафные санкции неизбежны! И даже если вы отправляете посылку обратно, она не успевает вернуться к указанной дате - и опять соответствено штрафные санкции!
У меня было около 1600 рублей, что по их мнению я им была должна. Я им тыкала все оплаченные квитанции, ругалась, отказывалась платить, отсылала им все обратно.
Короче, после их заявления, что если я не заплачу, они передают дело судебным приставам, я смирилась и заплатила, потому-что уже просто не могла, хотя у меня все было тип-топ, я вообще человек обязательный и к денежным вопросам отношусь очень щепетильно.
Так что если вы хотите заказать один-два комплекта, может все и будет ОК, но не завязывайтесь на длительные отношения, правды найти практически нереально.
www.tictac.ru пожалуйста, проголосуйте за пользователя Lerun, буду очень благодарна!
- А.К.
- Призолов Знаток
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 22:38 pm
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Незнайказаказ как таковой осуществляется только однажды. После этого посылки приходят автоматически, к ним прилагается листочик (так называемый каталог) в котором есть фотка следующего
комплекта, к которомй можно дополнительно заказать маечку, либо же выбрать второй альтернативный комплект (в этом "каталоге" всего 2 компелта указанно)
так же к посылке прилагается накладная, из которой можно вырезать купон-отказ от ОДНОЙ следующей посылки, который нужно отослать на а/я (т.е. получить уведомление о получении невозможно). Но если им даже отослать этот купон посылки все равно приходят в том же объеме, что и раньше....
комплекта, к которомй можно дополнительно заказать маечку, либо же выбрать второй альтернативный комплект (в этом "каталоге" всего 2 компелта указанно)
так же к посылке прилагается накладная, из которой можно вырезать купон-отказ от ОДНОЙ следующей посылки, который нужно отослать на а/я (т.е. получить уведомление о получении невозможно). Но если им даже отослать этот купон посылки все равно приходят в том же объеме, что и раньше....
- spectra
- Призолов Гуру
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 0:07 am
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 1485 раз
Большое спасибо, но к сожалению у меня не сохранилось ни каталогов, ни их писем. После того как все закончилось, я была такая злая, что выкинула все к чертовой матери. Чтоб не только не видеть ничего с ними связанное, а чтоб даже на глаза случайно не попались.Незнайка писал(а):Обрисуйте ситуацию поподробнее (каким образом осуществляется заказ, что написано в каталоге), попробую разобраться.
Потом когда остыла - жалела конечно, да и хотелось взять реванш, но ... после драки как известно ...
- Незнайка
- Призолов Специалист
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 21:48 pm
- Откуда: Москва
ИМХО:
в принципе этот вопрос мог бы иметь простое решение, но у меня нет перед глазами их каталогов, условий и формы, которую заполняет клиент при первом заказе, поэтому я не могу дать точный совет, но вот несколько возможных выходов из ситуации:
1. вы не получаете посылку на почте, скорее всего, это не влечет для вас каких-лио последствий, во вском случае закон их не предусматривает, однако иное могло быть прописано в тех формах, которые вы заполняли, делая первый заказ. Одако если даже вы обязались получать такие посылки, не думаю, что они будут обращаться в суд, поскольку в их деятельности много незаконного.
2. вы пытаетесь отказаться от покупки: направьте им письменное сообщение ЗАКАЗНЫМ ПИСЬМОМ С УВЕДОМЛЕНИЕМ. СОХРАНИТЕ ЧЕК И КОПИЮ ПИСЬМА, либо позвоните по их номеру, и запишите разговор на диктофон, желательно также иметь распечатку с телефонного узла. Впрочем, эти вещи пригодятся для вариантов 3 и 4, но вы можете сказать, что разговор записывается, это может подействовать и они все-таки запомнят, что вы звонили.
3. обращайтесь в московское общество защиты прав потребителей, обрисуйте им ситуацию, они более профессиональны в этой сфере, нежели я и должны помочь. http://www.mozp.org/...
4. обращайтесь в суд, поскольку имеются нарушения:
гражданского кодекса
закона о защите прав потребителей;
закона о персональных данных.ю а именно норм о:
1. публичной оферте;
2. навязывании потребителю;
3. договоре присоединения;
4. дистанционной торговле;
5. персональных данных.
для третьего и четвертого варианта советую совершить следующие действия:
1. про телефон и заказное письмо я уже говорила;
2. соберите все бумажки, которые вы заполняли и которые вам приходили;
3. отксерокопируйте почтовые документы, в том числе доказывающие дату отправки и дату получения посылки.
4. отксерокопируйте бланк отказа от посылки, который содержит условие , что отказаться можно от одной посылки.
5. посоветуйтесь с людьми из обществ защиты прав потребителей...
конечно, все это покажется вам глупым, но нужно уметь бороться за свои права, ну пора уже хоть что-то делать, иначе так и будут нас кидать...
в принципе этот вопрос мог бы иметь простое решение, но у меня нет перед глазами их каталогов, условий и формы, которую заполняет клиент при первом заказе, поэтому я не могу дать точный совет, но вот несколько возможных выходов из ситуации:
1. вы не получаете посылку на почте, скорее всего, это не влечет для вас каких-лио последствий, во вском случае закон их не предусматривает, однако иное могло быть прописано в тех формах, которые вы заполняли, делая первый заказ. Одако если даже вы обязались получать такие посылки, не думаю, что они будут обращаться в суд, поскольку в их деятельности много незаконного.
2. вы пытаетесь отказаться от покупки: направьте им письменное сообщение ЗАКАЗНЫМ ПИСЬМОМ С УВЕДОМЛЕНИЕМ. СОХРАНИТЕ ЧЕК И КОПИЮ ПИСЬМА, либо позвоните по их номеру, и запишите разговор на диктофон, желательно также иметь распечатку с телефонного узла. Впрочем, эти вещи пригодятся для вариантов 3 и 4, но вы можете сказать, что разговор записывается, это может подействовать и они все-таки запомнят, что вы звонили.
3. обращайтесь в московское общество защиты прав потребителей, обрисуйте им ситуацию, они более профессиональны в этой сфере, нежели я и должны помочь. http://www.mozp.org/...
4. обращайтесь в суд, поскольку имеются нарушения:
гражданского кодекса
закона о защите прав потребителей;
закона о персональных данных.ю а именно норм о:
1. публичной оферте;
2. навязывании потребителю;
3. договоре присоединения;
4. дистанционной торговле;
5. персональных данных.
для третьего и четвертого варианта советую совершить следующие действия:
1. про телефон и заказное письмо я уже говорила;
2. соберите все бумажки, которые вы заполняли и которые вам приходили;
3. отксерокопируйте почтовые документы, в том числе доказывающие дату отправки и дату получения посылки.
4. отксерокопируйте бланк отказа от посылки, который содержит условие , что отказаться можно от одной посылки.
5. посоветуйтесь с людьми из обществ защиты прав потребителей...
конечно, все это покажется вам глупым, но нужно уметь бороться за свои права, ну пора уже хоть что-то делать, иначе так и будут нас кидать...
www.tictac.ru пожалуйста, проголосуйте за пользователя Lerun, буду очень благодарна!
- Alissa_Charm
- Призолов Гуру
- Сообщения: 1537
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 3:47 am
- Откуда: Москва, ВАО, Сев. Измайлово
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- murzilka08
- Призолов со стажем
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 10:28 am
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 8 раз