Бой с почтой: как получить свой приз, если его ... на почте
Узнав у администратора свой ID (идентификационный номер) на посылку и отследив его по сайту почты
http://www.russianpost.ru/portal/ru/...tal/trackingpo вы узнаете что посылка уже давно у вас в отделении, а вы не в курсе! Еще не все потеряно.
План-стратегия для борьбы с воровством:
1. Пишем жалобу Заведущей отделения примерно следующего содержания:
Я,ФИО, ожидала почтового отправления (посылки, бандероли), отправленной оттуда-то тогда-то. Данное почтовое отправление я должна была получить на таком-то почтовом отделении (указываем ИД!!!) и в очередной раз на этом почтовом отделении отказались выдать мне высланное в мой адрес имущество, сославшись на его утрату. Поскольку я отслеживала почтовый путь посылки по Интернету на Вашем почтовом сайте, мне известно, что на наше почтовое отделение данная посылка поступила. Прошу в срочном порядке принять все необходимые меры к ее розыску и выдаче мне. Учитывая неоднократность подобных "потерь" буду жаловаться в вышестоящую инстанцию. Письменный мотивированный ответ по итогам рассмотрения настоящего заявления прошу дать установленный законом срок. С уважением .....(пишем в 2-х экз - один твой)
Прилагаем к этому - скрин страницы на отдельном листе с сайта Почты России, где указано что посылка была обратана в вашем городе еще такого то числа)
2) Идем с этими заявлениями на почту и требуем их принять, но при условии, что на заявлении проставят входящий № и дату приема. Т.е. не просто пихнуть в руки, а официально. Если так - ждем ответ. Если принять заявления отказываются - то
3) Один экз. заявления отправляем им же НО ценным письмом с описью вложения. А в описи подробно описываем характер заявления. Например: Жалоба от ФИО на утрату посылки, проходившей из Мухосранска под № .. с просьбой произвести ее розыск и выдачу.
4) Если в течение 1 мес посылку не выдают и не отвечают - пишем аналогичное заявление начальнику УФПС в своем городе (адреса также есть на сайте), только не забудьте в него добавить, что на свою почту вы уже обращались, вас игнорировали и приложите копию квитанции с почты об отправлении, вернувшееся к вам уведомление о вручении ценного письма и копию своей описи со штампом почты. И пусть они
Примечания:
- при ссылке на отправителя, говорим что отправления шли в массовом объеме, поэтому теперь свою посылку вы ищите сами!
- не хамим!!!! вежливо, но уверенно беседуем с орущей заведующей! !
- все разборки лучше вести в письменном виде, поэтому жалобы и заявления отправляем ценным письмом!
Ну и еще что можно сделать:
1. Запись в жалобную книгу - как правило носит профилактический характер, но и не навредит
2. Оставить претензию на ГЛ
Придумать зеленое солнце легко, трудно создать мир, в котором оно было бы естественным...