Добрый день. Сумма оборота средств без идентификации составляет 100 000 рублей
....
В случае если Вы превышаете данный лимит у Вас взимается дополнительная комиссия при проведении платежа.
это два безсвязных предложения
первая часть про одно, вторая про этот лимит .. так понятнее становится ?
40 операций вывода денег на карту, счёт в месяц - без комиссии, начиная с 41-ой берут 0.2% от платежа
без идентификации ты всё равно больше 100тыр никуда не переведёшь
pitkin писал(а):это два безсвязных предложения
первая часть про одно, вторая про этот лимит .. так понятнее становится ?
А автор разве написал что сделал 40 переводов? Помоему там всё как раз связанно написано, с чувака после 100 т.р. берут доп комиссию и он пытается узнать за что, при том что знает про 40 платежей (нормальный человек зная ведь не будет спрашивать у поддержки)
pitkin писал(а):без идентификации ты всё равно больше 100тыр никуда не переведёшь
Уважаемые пользователи! Хотим оповестить вас, что с 16 мая 2014 года вступили в силу изменения в Федеральные законы №115-ФЗ и №161-ФЗ . Они отразятся на порядке совершения платежей во всех платежных системах, работающих в России. Нам, как компании, работающей в соответствии с законодательством РФ, тоже необходимо ввести изменения.
Что поменялось
По закону, некоторые платежи могут совершать только идентифицированные пользователи (пользователи, которые сообщили нам свой номер телефона, ФИО, номер и серию документа, удостоверяющего личность, например, паспорта, а также по вашему выбору: ИНН, СНИЛС или номер полиса ОМС). Это нововведение коснулось:
- денежных переводов между пользователями Visa QIWI Wallet, на «электронные кошельки» других платежных систем, на банковские счета и карты физических лиц;
- получения денежных переводов на анонимный Visa QIWI Wallet;
- погашения кредитов;
- переводов в пользу некоммерческих организаций (за исключением благотворительных фондов и религиозных организаций);
- платежей в адрес иностранных провайдеров.
Что нужно сделать
Если вы уже сообщали нам свои данные (или прошли идентификацию), то вам ничего не нужно делать – вы можете пользоваться Visa QIWI Wallet и платить через QIWI Терминалы как раньше.
Если вам необходимо совершить один из платежей, указанных выше, сообщите, пожалуйста, свои данные любым удобным способом:
- введите данные один раз при платеже в любом интерфейсе QIWI (на сайте qiwi.com, в QIWI Терминале или в мобильном приложении Visa QIWI Wallet);
- продиктуйте данные оператору Службы поддержки QIWI: +7-495-771-74-94 (Москва и Московская область), 8-800-555-74-94 (регионы);
- пройдите идентификацию в салонах партнеров QIWI и пунктах системы переводов CONTACT. Подробнее о способах и процедуре идентификации
Предоставленные вами данные сохраняются в соответствии с требованиями законодательства и Политики Конфиденциальности Персональных Данных.
Что осталось без изменений
Не сообщая свои данные, вы сможете как прежде:
- пополнять единовременно свой Visa QIWI Walletна сумму до 15 000 рублей;
- оплачивать онлайн-покупки в российских магазинах, в том числе, с использованием карт QIWI Visa;
- оплачивать ЖКХ, интернет, сотовую связь и госуслуги – в том числе, с использованием карт QIWI Visa;
- переводить деньги в благотворительные фонды и религиозные организации.
Остались вопросы? Свяжитесь с нами по телефону Службы поддержки QIWI: +7-495-771-74-94 (Москва и Московская область), 8-800-555-74-94 (регионы), или напишите.
Kровь роднит людей с волкaми
Алaя, кaк флaг
Тень диктaторa нaд нaми,
Чертит стрaнный Zнaк.
В связи с вступлением в силу Федерального закона от 5 мая 2014 № 110 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» временно приостановлена оплата услуг следующими способами: мобильной банковской картой VISA — RURU — АЛЬФА-БАНК, пластиковой банковской картой VISA — Билайн — АЛЬФА-БАНК и со счета мобильного телефона абонентов МТС, «МегаФон» и «Теле2». Также приостановлена возможность совершать денежные переводы с баланса телефона на электронные кошельки: «Яндекс.Деньги», WebMoney, Visa QIWI Wallet, W1, Rapida Online, «Юнистрим.Деньги».
Приносим извинения за временные неудобства. Мы стараемся сделать так, чтобы все возможности Платежного сервиса RURU были восстановлены как можно скорее!
За более подробной информацией обращайтесь по бесплатному телефону службы поддержки платежного сервиса RURU: 8 800 700 48 48 (круглосуточно).
dimok56 писал(а):как идентифицировать кошелёк? если не в мск живёшь
- продиктуйте данные оператору Службы поддержки QIWI: 8-495-626-52-52 (Москва и Московская область), 8-800-333-00-59 (регионы);
я прошел индефикацию по телефону.
принимаю оплату на киви\мегафон\PAYEER\сбербанк\яндекс.
получается нынче никак с баланса деньги сюда не вывести? сказали что он у меня идентифицирован, я говорю деньги вывести не могу, мне ответили что такое больше не возможно
dimok56 писал(а):получается нынче никак с баланса деньги сюда не вывести? сказали что он у меня идентифицирован, я говорю деньги вывести не могу, мне ответили что такое больше не возможно
Всё выводится! Вчера выводил со счёта телефона 500 рублей!
мне сказали на горячей линии что у них больше такого нет, хотя читал нужно идентифицировать кошелёк для этого, потому и удивился, мне сказали 2 оператора что у меня всё идентифицировано, а в личном кабинете не вижу этого