ivanov12 писал(а):Рекомендация при невозможности зайти на свой акк ("в базе данных пользователь не зарегистрирован")
1. Логином вводите Е-мейл и нажимаете "забыл пароль"
Если сайт принял запрос,идете на это мыло,смотрите новый пароль и по нему заходите в Личный Кабинет сайта.
Смотрите заказанные призы (возможно увеличение их количества с других акков).
Проверяете данные анкеты.
Устраивает - оставляете.
Если нужно сделать изменение - по логин/паролю входите на сайт LD,Милд Севен или Кэмел и там редактируете.
2. Если сайт не принял запрос пароля,значит этот Е-мейл вычеркнут из акций.
Вводите логином № телефона и на него запрашиваете пароль.
Если его пришлют,то заходите по нему аналогично вышенаписанному.
Если не пришлют,значит и № телефона исключен из базы данных акций.
3. Если в базе нет ни № телефона,ни этого Е-мейл,можете на них регистрировать новый акк и заказывать призы по второму кругу.
4. Запишите для себя и впредь в акциях с ООО Пойнт Пассат используйте именно эти соответствующие друг другу № тел. и Е-мейл.
Разрешите не совсеми рекомендациями согласится
1.Согласен с пунктами 1 и 2 и 4, но вероятность не высылки призов при объединении АКК с одного почтового адреса высока, более того орги акции на АКК двойной комплект по своей базе не видят, хотя возможно оператор сайта и внесет изменения
2. С пунктом 3 не согласен, особенно если на этот почтовый адрес есть другой АКК Вероятность удаления вновь созданного АКК очень велика (прецеденты уже есть) Также велика вероятность не высылки призов по этому АКК
3. Рекомендую создавать новые АКК на фамилии, мыла,почтовые адреса и симки, которые никогда не участвовали в акциях брендов JTI и на них заказывать призы