Милый дедушка, Филип Моррис!
И пишу тебе письмо. Поздравляю вас с Рождеством и желаю тебе всего от господа бога. Нету у меня ни Camel'а, ни Winston'а, ни Pall Mall'а, только ты у меня один остался.
А вчерась мне была выволочка. Судебный пристав выволок меня за волосья на двор и отчесал шпандырем за то, что я прошлый год призы получал и по нечаянности налог не заплатил. А на неделе налоговый инспектор велела мне декларацию заполнить, а я начал с хвоста, а она взяла налоговый кодекс и начала меня в харю тыкать. Bond надо мной насмехаются, заставляют курить и велят пленки от их упаковок собирать, а призы даж гарантированные не присылают. А призов и нету никаких. Самое большое магнит на холодильник, маска для подводного плавания да тарелка летающая, а чтоб ноутбук или автомобиль, то РА сами трескают. А спать мне велят в сенях, а когда акция начнется, я вовсе не сплю, а участвую. Милый дедушка, сделай божецкую милость, заплати за меня налоги в акции Marlboro, нету никакой моей возможности... Кланяюсь тебе в ножки и буду вечно бога молить, заплати, а то помру...
Я буду твой табак курить, богу молиться, а если что, то секи меня, как Сидорову козу. А ежели думаешь, денег у меня на сигареты не хватит, то я Христа ради попрошусь к приказчику сапоги чистить, али заместо Федьки в подпаски пойду. Дедушка милый, нету никакой возможности, просто смерть одна. Хотел было пешком в Монтану бежать, да сапогов нету, морозу боюсь. А когда вырасту большой, то за это самое буду тебя кормить и в обиду никому не дам, а помрёшь, стану за упокой души молить, всё равно как за Лео Барнетта и его ковбоя Мальборо.
А Москва город большой. Дома всё господские и машин много, а овец нету и собаки не злые. Со звездой тут ребята не ходят и на клирос петь никого не пущают, а раз я видал в одной лавке на окне крючки продаются прямо с леской и на всякую рыбу, очень стоющие, даже такой есть один крючок, что пудового сома удержит. И видал которые лавки, где ружья всякие на манер ковбойских, так что небось рублей сто тыщ кажное... А в мясных лавках и тетерева, и рябцы, и зайцы, а в котором месте их стреляют, про то сидельцы не сказывают.
Милый дедушка, а когда у Parliament'а будет промо-акция, возьми мне главный приз и в зелёный сундучок спрячь. Попроси у «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг», скажи, для Ваньки.
Приезжай, милый дедушка, Христом богом тебя молю, заплати за меня налоги. Пожалей ты меня сироту несчастную, а то меня все колотят и выиграть страсть хочется, а скука такая, что и сказать нельзя, всё плачу. А намедни LM копиром SIM-карт по голове ударил, так что упал и насилу очухался. Пропащая моя жизнь, хуже собаки всякой... А ещё кланяюсь Marlboro, кривому Next'у и Parliament'у, а логин мой никому не отдавай.
Остаюсь твой промохантер Иван Жуков,
милый дедушка приезжай.
На деревню дедушке. Филипу Моррису.
- Tartar
- Призолов Знаток
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: Пт авг 11, 2006 14:01 pm
- Поблагодарили: 4 раза
На деревню дедушке. Филипу Моррису.
Последний раз редактировалось Tartar Вт фев 06, 2007 8:07 am, всего редактировалось 2 раза.
- Tartar
- Призолов Знаток
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: Пт авг 11, 2006 14:01 pm
- Поблагодарили: 4 раза
cianid писал(а):предлагаю всем участникам отправить на их почту этот емейл, подставив свою фамилию.
ну что, устроим флешмоб? : )))
Я, кстати, хотел им написать (только серьезное письмо ) но не нашел e-mail'ов каких либо ответственных лиц в ООО "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг". На эту организацию подписывались расписки в ЦВП.
Только вот это:
ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг»
Адрес: 125009, Москва, ул.Тверская, д. 22/2, стр. 1
Телефон: (095) 705-92-20, ф. (095) 705-92-22
Сайт: www.philipmorrisinternational.com
- maris
- Призолов Гуру
- Сообщения: 1322
- Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 14:58 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 291 раз
- Контактная информация:
в прошлом году в контактах на их сайте был такой мейл -
Yuri.Galibov@pmintl.ch
работает ли этот Yuri.Galibov сегодня?
а письмо можно и факсом отправить......
Yuri.Galibov@pmintl.ch
работает ли этот Yuri.Galibov сегодня?
а письмо можно и факсом отправить......
- Ионыч
- Призолов Знаток
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: Вс июл 30, 2006 10:08 am
- Откуда: Ульяновск-Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Тартар - Молодца и Красава!!!
Жаль, что "назад пути нет" - не смогут они правильно всем уже получившим призы "налоги оплатить"...
Хотя если нужно будет правильные бумаги подписать, я пожалуй схожу к ним еще разочек!
Жаль, что "назад пути нет" - не смогут они правильно всем уже получившим призы "налоги оплатить"...
Хотя если нужно будет правильные бумаги подписать, я пожалуй схожу к ним еще разочек!
Убедительно прошу не ГАДИТЬ мне в личку! Никого из незнакомцев поддерживать не буду!
- Tartar
- Призолов Знаток
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: Пт авг 11, 2006 14:01 pm
- Поблагодарили: 4 раза
Поступили вопросы:
Кто такой Лео Барнетт?
А что, ковбой Marlboro, действительно умер от рака легких?
Пара цитат, для тех кто не знает и у кого нет времени воспользоваться Яндексом или Гуглем.
В далекие далекие времена, за 50 лет до премьеры фильма "Горбатая гора"...
Кто такой Лео Барнетт?
А что, ковбой Marlboro, действительно умер от рака легких?
Пара цитат, для тех кто не знает и у кого нет времени воспользоваться Яндексом или Гуглем.
В далекие далекие времена, за 50 лет до премьеры фильма "Горбатая гора"...
В одной из лучших с 1955 года рекламных кампаний классик рекламы Лео Барнетт создал образ Kовбоя Marlboro. Когда создатели рекламы тех лет хотели подчеркнуть мужественность, то обычно они использовали образ волевых мужчин - боксеров, футболистов, автогонщиков. Но создатели рекламы "самых мужских сигарет" остановились на хорошо знакомом всем американцам образе ковбоя. В рекламе Ковбой Marlboro гнал скот, отдыхал у походного костра, ехал верхом. Эта исконно американская фигура задела публику за живое. Ковбои символизировали самый брутальный тип мужчины, и реклама напоминала о реальных, настоящих героях Америки. Эта рекламная кампания и рекламный образ стали одними из лучших в истории рекламы.
Именно отношение потребителей сделало "Marlboro" самой продаваемой маркой сигарет в течение уже почти 40 лет.
В начале прошлого столетия сигареты с фильтром курили в основном только женщины. И вот в середине 1950-х компания Marlboro, производившая сигареты с красным фильтром (чтобы помада на нем была незаметной), решила расширить круг своих почитателей за счет мужского контингента. Для популяризации идеи «Настоящие мужчины курят Marlboro» табачная компания обратилась к Лео Бернетту, тогда еще не слишком знаменитому рекламисту. В итоге Лео придумал рекламный персонаж Marlboro Man, прославивший и его, и сигареты. С тех пор образ Marlboro и ковбоев неразлучны.
В начале 1960-х компания решила снять телевизионный ролик о ковбое Marlboro и выбрала нескольких актеров, в том числе Дэвида МакЛина, который на несколько лет стал лицом компании, и лицом, надо сказать, весьма узнаваемым. Чтобы Дэвид выглядел в рекламе правдоподобно, его заставляли выкуривать до пяти пачек сигарет в день, но для человека, курившего всё без разбора с 12 лет, это не было проблемой. В октябре 1995-го МакЛин умер от рака легких. Весьма символично, не так ли?
Дэвид был не единственным ковбоем, который отправился в мир иной из-за чрезмерного курения. До него это сделали Дэвид Миллар и Уэйн МакЛарен, также снимавшиеся для рекламы Marlboro.