Срочно! Как написать заявление на почту России

Для тем не связанных напрямую с определенной промоакцией. Общая информация по призоловству. Финансовые и правовые вопросы призоловства.
Ответить
Аватара пользователя
Keri
Призолов со стажем
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2008 14:22 pm
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 5 раз

Срочно! Как написать заявление на почту России

Сообщение Keri »

Мне должна была прийти посылка. Мне на почтовый ящик пришло письмо, о том что посылка была возвращена обратно, якобы за ней никто не пришел, но в почтовый ящик мне никакого извещения не присылали. Если я им пришлю письмо, о том что виновата почта, то мне опять вышлют посылку и за пересыл мне ничего не надо будет платить. Я так поняла. Как правильно написать заявление на свою почту.
Аватара пользователя
Keri
Призолов со стажем
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2008 14:22 pm
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Keri »

А точнее мне надо получить с них объяснение почему я не получила посылку.
Аватара пользователя
MagIk
Призолов Любитель
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 11:14 am

Сообщение MagIk »

Сходите на почту и узнайте как правильно оформить заявление,я думаю это самый легкий способ написать заявление.
Аватара пользователя
Fischka
Призолов Гуру
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 14:20 pm
Откуда: Курск
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 155 раз
Контактная информация:

Сообщение Fischka »

Не будет почта подставлять себя. Они скажут, что кидали в ящик извещение, и еще 2 вторичных. А куда они делись - это уже не их проблемы. Посоветуют поставить хороший замок на почтовый ящик :)
Кстати, мне соседи пару раз передавали письма и извещения - почтальон по ошибке кинул их не в наш, а в соседний ящик, но попробуй докажи это...
Аватара пользователя
Alissa_Charm
Призолов Гуру
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 3:47 am
Откуда: Москва, ВАО, Сев. Измайлово
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 217 раз

Сообщение Alissa_Charm »

Keri писал(а):Мне должна была прийти посылка. Мне на почтовый ящик пришло письмо, о том что посылка была возвращена обратно, якобы за ней никто не пришел, но в почтовый ящик мне никакого извещения не присылали.
Доказать, что не было извещения, будет очень трудно.
Выход один: зная примерные сроки прихода посылок, бандеролей, писем, чаще звонить или приходить на почту и интересоваться, пришли или нет.
Иногда бывает, что работники почты отказываются смотреть, если на руках нет извещения, хотя это не правильно.
Есть еще такой вариант: писать обратный адрес "До востребования". Посылка придет и будет храниться на почте до тех пор, пока вы с паспортом не придете и не получите ее.
Волшебство реально!!! ;)
Аватара пользователя
Alek
Призолов Знаток
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Ср июл 26, 2006 9:12 am
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение Alek »

Fischka писал(а):Не будет почта подставлять себя. Они скажут, что кидали в ящик извещение, и еще 2 вторичных. А куда они делись - это уже не их проблемы.
По Правилам они должны вторичное извещение вручать под роспись, только эти правила писаны видимо не для почтарей, увы.
Аватара пользователя
prim16
Призолов Любитель
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 19:57 pm
Откуда: MOCKBA

Сообщение prim16 »

Alissa_Charm писал(а):
Keri писал(а):Мне должна была прийти посылка...
...Есть еще такой вариант: писать обратный адрес "До востребования". Посылка придет и будет храниться на почте до тех пор, пока вы с паспортом не придете и не получите ее.
Есть срок: на почте хранят 1 месяц,затем почта вернёт отправителю! И посылки=ценные отправления почта (может быть) не примет "До востребования..."
(В четверг менял у оргов неисправную флэшку Жиллет и обратил внимание: у них лежит кучка невостребованных адресатами бандеролек с флэшками - так орги ещё и вынуждены платить почте за возврат невостребованных адресатами на почте призов !)
prim16@mail2k.ru----------------------------
101000, Москва, ОПС, до востребования Царенко Сергей.
Аватара пользователя
Кулибин
Призолов Знаток
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 9:00 am
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Кулибин »

Alek писал(а):
Fischka писал(а):Не будет почта подставлять себя. Они скажут, что кидали в ящик извещение, и еще 2 вторичных. А куда они делись - это уже не их проблемы.
По Правилам они должны вторичное извещение вручать под роспись, только эти правила писаны видимо не для почтарей, увы.
В моих с разборкой с почтой почтальон при проверке сообщил, что он пытался вручить извещение лично и звонила в дверь, но ей никто не открыл. Для сведения: в доме 2 рабочих в зрослых, кот. уходят на работу в 8-00, 2-е пенсионеров, кот. сидят дома целыми днями, почту разносят в 6 часов - кончно, кому же открыть дверь. Но факт этого вранья недоказуем, и что самое противное, Главпочтампт не заинтересован в разбирательстве, мне на мой запрос в аналогичной ситуации пришел официальный ответ, что почта приложила все усилия, но посылка не получена по моей вине. В виде бонуса прилагалась истерика от зав. почтой с обещанием, что я больше ничего не получу. Пока она свое обещаение держит, 3 месяца не было извещений, а я даже не знаю куда с этой "радостью" идти. :017:
Аватара пользователя
Keri
Призолов со стажем
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2008 14:22 pm
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Keri »

Кулибин писал(а):В моих с разборкой с почтой почтальон при проверке сообщил, что он пытался вручить извещение лично и звонила в дверь, но ей никто не открыл. Для сведения: в доме 2 рабочих в зрослых, кот. уходят на работу в 8-00, 2-е пенсионеров, кот. сидят дома целыми днями, почту разносят в 6 часов - кончно, кому же открыть дверь. Но факт этого вранья недоказуем, и что самое противное, Главпочтампт не заинтересован в разбирательстве, мне на мой запрос в аналогичной ситуации пришел официальный ответ, что почта приложила все усилия, но посылка не получена по моей вине. В виде бонуса прилагалась истерика от зав. почтой с обещанием, что я больше ничего не получу. Пока она свое обещаение держит, 3 месяца не было извещений, а я даже не знаю куда с этой "радостью" идти.
Да это вообще безобразие какое-то. Что за д*** эта зав. почтой. Напиши на нее жалобу.
Хуже уж наверное не будет.
http://www.ufps-mo.ru/Page71.aspx
Аватара пользователя
старик803

Сообщение старик803 »

люди помогите зарегистрировать коды петра-1
Аватара пользователя
Арина1
Призолов Профи
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 8:18 am
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 22 раза

Срочно! Как написать заявление на почту России

Сообщение Арина1 »

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ - ПОЧТА РОССИИ

Приёмная центрального офиса

Адрес: 131000, Москва, Варшавское шоссе, 37.

Телефон: +7 (495) 956-20-67 (администрация).

Факс: +7 (495) 956-99-51.

Адрес электронной почты: office@russianpost.ru.
Телефоны для справок

Линия качества: 8-800-2005-888 (звонок из любой точки России бесплатный).

Единая справочная служба EMS Почты России: 8-800-2005-055 (звонок из любой точки России бесплатный).
Пресс-служба Почты России

Телефон:

+7 (495) 956-99-62, доб. 1591,
+7 (495) 956-99-64, без гудка в тоновом режиме 1591.

Факс:

+7 (495) 956-99-62, доб. 1705,
+7 (495) 956-99-64, без гудка в тоновом режиме 1705.

Адрес электронной почты: press_service@russianpost.ru.
Служба качества

Отдел оперативного информационного взаимодействия Департамента претензионной работы Дирекции по управлению качеством занимается рассмотрением претензий по международным почтовым отправлениям

Телефон:

+7 (495) 232-09-96 (многоканальный),
+7 (495) 956-20-67, доб. 2266 - 2270.

Факс: +7 (495) 232-67-44.

Адрес электронной почты: quality@russianpost.ru.
Администрация портала

Адрес электронной почты: webmaster@russianpost.ru (вопросы о работе портала).
Если ты чего-нибудь хочешь, то делай хоть что-нибудь. :027:
Ответить