Срочно! Как написать заявление на почту России
- Keri
- Призолов со стажем
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2008 14:22 pm
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Срочно! Как написать заявление на почту России
Мне должна была прийти посылка. Мне на почтовый ящик пришло письмо, о том что посылка была возвращена обратно, якобы за ней никто не пришел, но в почтовый ящик мне никакого извещения не присылали. Если я им пришлю письмо, о том что виновата почта, то мне опять вышлют посылку и за пересыл мне ничего не надо будет платить. Я так поняла. Как правильно написать заявление на свою почту.
- Fischka
- Призолов Гуру
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 14:20 pm
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 155 раз
- Контактная информация:
Не будет почта подставлять себя. Они скажут, что кидали в ящик извещение, и еще 2 вторичных. А куда они делись - это уже не их проблемы. Посоветуют поставить хороший замок на почтовый ящик
Кстати, мне соседи пару раз передавали письма и извещения - почтальон по ошибке кинул их не в наш, а в соседний ящик, но попробуй докажи это...
Кстати, мне соседи пару раз передавали письма и извещения - почтальон по ошибке кинул их не в наш, а в соседний ящик, но попробуй докажи это...
- Alissa_Charm
- Призолов Гуру
- Сообщения: 1537
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2007 3:47 am
- Откуда: Москва, ВАО, Сев. Измайлово
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 217 раз
Доказать, что не было извещения, будет очень трудно.Keri писал(а):Мне должна была прийти посылка. Мне на почтовый ящик пришло письмо, о том что посылка была возвращена обратно, якобы за ней никто не пришел, но в почтовый ящик мне никакого извещения не присылали.
Выход один: зная примерные сроки прихода посылок, бандеролей, писем, чаще звонить или приходить на почту и интересоваться, пришли или нет.
Иногда бывает, что работники почты отказываются смотреть, если на руках нет извещения, хотя это не правильно.
Есть еще такой вариант: писать обратный адрес "До востребования". Посылка придет и будет храниться на почте до тех пор, пока вы с паспортом не придете и не получите ее.
Волшебство реально!!!
Есть срок: на почте хранят 1 месяц,затем почта вернёт отправителю! И посылки=ценные отправления почта (может быть) не примет "До востребования..."Alissa_Charm писал(а):...Есть еще такой вариант: писать обратный адрес "До востребования". Посылка придет и будет храниться на почте до тех пор, пока вы с паспортом не придете и не получите ее.Keri писал(а):Мне должна была прийти посылка...
(В четверг менял у оргов неисправную флэшку Жиллет и обратил внимание: у них лежит кучка невостребованных адресатами бандеролек с флэшками - так орги ещё и вынуждены платить почте за возврат невостребованных адресатами на почте призов !)
prim16@mail2k.ru----------------------------
101000, Москва, ОПС, до востребования Царенко Сергей.
101000, Москва, ОПС, до востребования Царенко Сергей.
- Кулибин
- Призолов Знаток
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 9:00 am
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
В моих с разборкой с почтой почтальон при проверке сообщил, что он пытался вручить извещение лично и звонила в дверь, но ей никто не открыл. Для сведения: в доме 2 рабочих в зрослых, кот. уходят на работу в 8-00, 2-е пенсионеров, кот. сидят дома целыми днями, почту разносят в 6 часов - кончно, кому же открыть дверь. Но факт этого вранья недоказуем, и что самое противное, Главпочтампт не заинтересован в разбирательстве, мне на мой запрос в аналогичной ситуации пришел официальный ответ, что почта приложила все усилия, но посылка не получена по моей вине. В виде бонуса прилагалась истерика от зав. почтой с обещанием, что я больше ничего не получу. Пока она свое обещаение держит, 3 месяца не было извещений, а я даже не знаю куда с этой "радостью" идти. :017:Alek писал(а):По Правилам они должны вторичное извещение вручать под роспись, только эти правила писаны видимо не для почтарей, увы.Fischka писал(а):Не будет почта подставлять себя. Они скажут, что кидали в ящик извещение, и еще 2 вторичных. А куда они делись - это уже не их проблемы.
- Keri
- Призолов со стажем
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Вс фев 17, 2008 14:22 pm
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Да это вообще безобразие какое-то. Что за д*** эта зав. почтой. Напиши на нее жалобу.Кулибин писал(а):В моих с разборкой с почтой почтальон при проверке сообщил, что он пытался вручить извещение лично и звонила в дверь, но ей никто не открыл. Для сведения: в доме 2 рабочих в зрослых, кот. уходят на работу в 8-00, 2-е пенсионеров, кот. сидят дома целыми днями, почту разносят в 6 часов - кончно, кому же открыть дверь. Но факт этого вранья недоказуем, и что самое противное, Главпочтампт не заинтересован в разбирательстве, мне на мой запрос в аналогичной ситуации пришел официальный ответ, что почта приложила все усилия, но посылка не получена по моей вине. В виде бонуса прилагалась истерика от зав. почтой с обещанием, что я больше ничего не получу. Пока она свое обещаение держит, 3 месяца не было извещений, а я даже не знаю куда с этой "радостью" идти.
Хуже уж наверное не будет.
http://www.ufps-mo.ru/Page71.aspx
- Арина1
- Призолов Профи
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 8:18 am
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Срочно! Как написать заявление на почту России
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ - ПОЧТА РОССИИ
Приёмная центрального офиса
Адрес: 131000, Москва, Варшавское шоссе, 37.
Телефон: +7 (495) 956-20-67 (администрация).
Факс: +7 (495) 956-99-51.
Адрес электронной почты: office@russianpost.ru.
Телефоны для справок
Линия качества: 8-800-2005-888 (звонок из любой точки России бесплатный).
Единая справочная служба EMS Почты России: 8-800-2005-055 (звонок из любой точки России бесплатный).
Пресс-служба Почты России
Телефон:
+7 (495) 956-99-62, доб. 1591,
+7 (495) 956-99-64, без гудка в тоновом режиме 1591.
Факс:
+7 (495) 956-99-62, доб. 1705,
+7 (495) 956-99-64, без гудка в тоновом режиме 1705.
Адрес электронной почты: press_service@russianpost.ru.
Служба качества
Отдел оперативного информационного взаимодействия Департамента претензионной работы Дирекции по управлению качеством занимается рассмотрением претензий по международным почтовым отправлениям
Телефон:
+7 (495) 232-09-96 (многоканальный),
+7 (495) 956-20-67, доб. 2266 - 2270.
Факс: +7 (495) 232-67-44.
Адрес электронной почты: quality@russianpost.ru.
Администрация портала
Адрес электронной почты: webmaster@russianpost.ru (вопросы о работе портала).
Приёмная центрального офиса
Адрес: 131000, Москва, Варшавское шоссе, 37.
Телефон: +7 (495) 956-20-67 (администрация).
Факс: +7 (495) 956-99-51.
Адрес электронной почты: office@russianpost.ru.
Телефоны для справок
Линия качества: 8-800-2005-888 (звонок из любой точки России бесплатный).
Единая справочная служба EMS Почты России: 8-800-2005-055 (звонок из любой точки России бесплатный).
Пресс-служба Почты России
Телефон:
+7 (495) 956-99-62, доб. 1591,
+7 (495) 956-99-64, без гудка в тоновом режиме 1591.
Факс:
+7 (495) 956-99-62, доб. 1705,
+7 (495) 956-99-64, без гудка в тоновом режиме 1705.
Адрес электронной почты: press_service@russianpost.ru.
Служба качества
Отдел оперативного информационного взаимодействия Департамента претензионной работы Дирекции по управлению качеством занимается рассмотрением претензий по международным почтовым отправлениям
Телефон:
+7 (495) 232-09-96 (многоканальный),
+7 (495) 956-20-67, доб. 2266 - 2270.
Факс: +7 (495) 232-67-44.
Адрес электронной почты: quality@russianpost.ru.
Администрация портала
Адрес электронной почты: webmaster@russianpost.ru (вопросы о работе портала).
Если ты чего-нибудь хочешь, то делай хоть что-нибудь. :027: