1. Информация об организаторе рекламной кампании
Рекламная кампания проводится ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» (далее — Организатор) на территории Российской Федерации.
2. Сроки проведения рекламной кампании
Рекламная кампания проводится с 1 июня 2017 года по 6 августа 2017 года (далее — Рекламная кампания).
3. Содержание Рекламной кампании
Для участия в Рекламной кампании необходимо приобрести напиток Coca-Cola, Sprite, Fanta Апельсин с витамином С и Fanta Цитрус 0,5 л, 1 л, 1,5 л и 2 л, а также Сoca-Cola Zero 0,5 л, 1 л, 1,5 л или Сoca-Cola 0,33 л в банке и Coca-Cola 0,25 л в стеклянной бутылке со специальными этикетками/дизайнами и надписями на них «Слушай свое лето», специальными крышками (на бутылках) или промоключами (на банках), на которых изображены баллы (1 балл на ключе банки 0,33 л, 2 балла на крышке бутылки 0,5 л и крышке стеклянной бутылки 0,25 л, 3 балла на крышке бутылки 1 л и бутылки 1,5 л и 4 балла на крышке бутылки 2 л) (далее — Крышки и Ключи). Собрав Крышки и/или Ключи, сумма баллов на которых составляет 1 (один) балл, покупатели смогут обменять такие Крышки и/или Ключи на 1 (один) промокод на 60 дней подписки на сервис «Яндекс.Музыка» (далее — Промокод), собрав 25 (двадцать пять) баллов — на 1 (одни) наушники с логотипом Coca-Cola (далее — Наушники), собрав 45 (сорок пять) баллов — на 1 (одну) футболку c логотипом Coca-Cola (далее — Футболка).
4. Призовой фонд Рекламной кампании
Общее количество призов Рекламной кампании составляет не менее 1 750 000
(одного миллиона семисот пятидесяти тысяч) призов (далее — Приз), из которых 750 000 (семьсот пятьдесят тысяч) — Промокоды, не менее 650 000 (шестисот пятидесяти тысяч) Наушников и не менее 350 000 (трехсот пятидесяти тысяч) Футболок.
5. Порядок участия в Рекламной кампании
Чтобы получить Призы (промокод на 60 дней подписки на сервис «Яндекс.Музыка», Наушники, Футболка), необходимо приобрести напиток Coca-Cola, Sprite, Fanta Апельсин с витамином С и Fanta Цитрус 0,5 л, 1 л, 1,5 л и 2 л, а также Сoca-Cola Zero 0,5 л, 1 л, 1,5 л или Сoca-Cola 0,33 л в банке и Coca-Cola 0,25 л в стеклянной бутылке со специальными этикетками/дизайнами и надписями на них «Слушай свое лето», Крышками или Ключами, на которых изображены баллы.
6. Порядок получения Призов Рекламной кампании
Для получения Приза Промокод в форме скретч-карты необходимо набрать 1 балл с Крышек и/или Ключей. Для получения Приза Наушники необходимо набрать 25 баллов с Крышек и/или Ключей. Для получения Приза Футболка необходимо набрать 45 баллов с Крышек и/или Ключей. Обменять Крышки и/или Ключи на Призы будет возможно в центрах выдачи Призов (далее — ЦВП) с 15 июня 2017 года и до тех пор, пока Призы есть в наличии в данном ЦВП, но не позднее 6 августа 2017 года. Выдача Призов в ЦВП осуществляется в течение рабочих часов ЦВП. Часы работы каждого ЦВП устанавливаются индивидуально. Информацию об адресах и времени работы ЦВП можно получить, позвонив по телефону, указанному на этикетке, банке, указанному ниже или на сайте
www.coca-cola.ru. По усмотрению Организатора список ЦВП может быть изменен, сокращен и/или дополнен в течение срока проведения Рекламной кампании.
Внимание! Призы получают участники, первыми обратившиеся в ЦВП. Выдаются призы того вида, которые есть в наличии. Количество Призов ограничено.
7. Порядок активации промокодов подписки на сервис «Яндекс.
Музыка»
Активировать промокод на сервис «Яндекс.Музыка» необходимо в период с 15 июня по 1 сентября 2017 года на сайте «Яндекс.Музыка» или в мобильном приложении «Яндекс.Музыка». Срок действия Промокода начинает течь с момента его активации.
Чтобы активировать Промокод, необходимо иметь учетную запись в сервисе «Яндекс.Музыка». Участник акции может активировать не более 1 (одного) Промокода на 1 (одну) учетную запись в сервисе «Яндекс.Музыка».
Для активации Промокода на сайте «Яндекс.Музыка» необходимо совершить следующие действия:
• Откройте в браузере страницу
www.music.yandex.ru/gift.
• Авторизуйтесь удобным для Вас способом.
• Введите Промокод в поле ввода и нажмите «Активировать». Для активации Промокода в мобильном приложении «Яндекс.Музыка» необходимо совершить следующие действия:
• Установите приложение «Яндекс.Музыка» из магазина приложений своего устройства.
• Авторизуйтесь удобным для Вас способом.
• Перейдите в раздел «Профиль».
• Выберите пункт «Ввести подарочный код».
• Введите Промокод и нажмите «Активировать».
Дополнительную информацию о сервисе «Яндекс.Музыка» и об условиях использования Промокодов можно получить на
www.yandex.ru/support/music/ users/certificate.html.
8. Особые условия Рекламной кампании
8.1. К участию в Рекламной кампании допускаются лица, проживающие на территории Российской Федерации. Несовершеннолетние лица вправе принять участие в Рекламной кампании исключительно с согласия своих законных представителей и получить Призы только с согласия своих законных представителей. 8.2. Сотрудники Организатора Рекламной кампании, ООО «Кока-Кола Софт Дринк Консалтинг», их аффилированных лиц и рекламных агентств, сотрудники торговых точек, осуществляющих торговлю напитками, участвующими в Рекламной кампании, а также сотрудники ЦВП к участию в Рекламной кампании не допускаются.
8.3. Идентификация Крышек и/или Ключей, предъявляемых для получения Призов, производится сотрудниками ЦВП или непосредственно Организатором. Организатор оставляет за собой право произвести экспертизу Крышек и/или Ключей для определения их подлинности. Поврежденные, неполные или неподлинные Крышки и/или Ключи к участию в Рекламной кампании не допускаются.
8.4. Все Крышки и/или Ключи, по которым получены Призы, передаются Организатору и возврату победителям не подлежат.
8.5. Факт участия в Рекламной кампании означает, что участники Рекламной кампании соглашаются с тем, что их фотографии и иные материалы о них могут быть использованы Организатором, компанией The Coca-Cola Company, ее аффилированными лицами и уполномоченными производителями и/или ее рекламными агентствами в рекламных целях в любой стране мира без уплаты какого-либо вознаграждения участникам.
8.6. Участники Рекламной кампании обязаны выполнять требования, связанные с участием в Рекламной кампании, в установленные настоящими Правилами сроки. 8.7. Победителям Рекламной кампании не может быть выплачен денежный эквивалент стоимости Призов.
8.8. Ответственность Организатора за выдачу Призов ограничена исключительно вышеуказанным количеством и видами этих Призов. В ходе Рекламной кампании Организатор гарантирует выдачу в общей сложности не менее 1 750 000 (одного миллиона семисот пятидесяти тысяч) Призов: Промокодов, Наушников и Футболок.
8.9. Наличие видов Призов в ЦВП необходимо уточнять дополнительно. Уточнить можно в ЦВП или по телефону горячей линии 8-800-200-22-22 (звонок бесплатный). 8.10. Каждому участнику единовременно и в течение дня может быть выдано в общей сложности не более 5 (пяти) Призов. В случае если участник Рекламной кампании претендует на получение более 5 (пяти) Призов единовременно и в течение одного дня, Организатор вправе потребовать предоставления документов (кассового чека), подтверждающих покупку напитков, участвующих в настоящей Рекламной кампании, в количестве, соответствующем количеству предъявленных Крышек и/или Ключей. Организатор не вступает в споры между участниками относительно определения собственников Крышек и/или Ключей либо претендентов на получение Призов.
8.11. Претензии относительно качества Призов должны предъявляться непосредственно Организатору Рекламной кампании. Целостность и функциональная пригодность Призов должна проверяться участниками непосредственно при получении Призов. Организатор не несет ответственности за любые повреждения Призов, возникшие после передачи их участникам Рекламной кампании.
8.12. Внешний вид Призов может отличаться от изображения в рекламных материалах. 8.13. Организатор не осуществляет передачу Призов участникам в случае выявления мошенничества. В этом случае участник не допускается к участию в Рекламной кампании в течение всего периода ее проведения.
8.14. Участники Рекламной кампании самостоятельно несут ответственность за уплату налогов на полученные призы в соответствии с законодательством РФ с момента их получения.
8.15. Организатор не несет ответственности в случае невозможности приобретения напитков со специальными крышками в некоторых точках продаж на территории РФ в связи с особыми требованиями безопасности объектов, где они расположены, как, например, в точках продаж на стадионах, при проведении массовых мероприятий и пр.
8.16. В процессе проведения Рекламной кампании Организатор не осуществляет сбор или обработку персональных данных участников Рекламной кампании. 8.17. Настоящие Правила проведения Рекламной кампании опубликованы в журнале «Отдохни» от 30 мая 2017 года, на сайте
www.coca-cola.ru в Интернете и в рекламных материалах в ЦВП.
8.18. Факт участия в Рекламной кампании означает ознакомление и полное согласие участников с настоящими Правилами проведения Рекламной кампании.
Дополнительную информацию об условиях участия и проведения Рекламной кампании, а также о времени работы и адресах ЦВП можно узнать, позвонив по телефону в Москве 8 (495) 956-55-22, в других городах 8-800-200-22-22 (звонок бесплатный).