НЕСКАФЕ
- Priz
- Призолов Профи
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 22:28 pm
- Откуда: Москва, м."ул.1905г."
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
НЕСКАФЕ
просто безобразие и свинство полнейшее!
Я уже год жду свои призы сначала чайник заменили на набор (сахарница+2чашки) он пришёл неделю назад (хотя письма с баллами отправлены были почти год назад) с разбитой вдрызг сахарницей Я позвонила в отдел по работе с потребителями, чтобы пожаловаться и сказать чтоб они сахарницы упаковывали по другому, так она мне нахамила, сказала, что они упаковывают гениально, а это значит на почте открыли и стали смотреть и выронили и разбили, а потом сложили всё аккуратно обратно в посылку и мне отослали... ну не бред? я говорю:вам что трудно картонку проложить между сахарницей и крышкой? ведь крышка болтается в сахарнице и естественно её разобьёт
в итоге эта тётка просто бросила трубку!
у меня муж пъёт этот Нескафе КЛАССИК уже 20 лет!!!
он всю жизнь провёл по загранкам и там к ниму пристрастился! никакую марку кроме этой больше не пъёт! доверяли им как родным, а они вот так нас кинули! я теперь как вижу эту банку кофе (а вижу я ее каждый день) так хочется ей запустить в организаторов этой безалаберной акции!!!
муж наверно будет писать в их головную швейцарскую компанию о том, как российские филиалы понижают до нуля рейтинг их фирмы... может хоть так до них что-то дойдёт
Я уже год жду свои призы сначала чайник заменили на набор (сахарница+2чашки) он пришёл неделю назад (хотя письма с баллами отправлены были почти год назад) с разбитой вдрызг сахарницей Я позвонила в отдел по работе с потребителями, чтобы пожаловаться и сказать чтоб они сахарницы упаковывали по другому, так она мне нахамила, сказала, что они упаковывают гениально, а это значит на почте открыли и стали смотреть и выронили и разбили, а потом сложили всё аккуратно обратно в посылку и мне отослали... ну не бред? я говорю:вам что трудно картонку проложить между сахарницей и крышкой? ведь крышка болтается в сахарнице и естественно её разобьёт
в итоге эта тётка просто бросила трубку!
у меня муж пъёт этот Нескафе КЛАССИК уже 20 лет!!!
он всю жизнь провёл по загранкам и там к ниму пристрастился! никакую марку кроме этой больше не пъёт! доверяли им как родным, а они вот так нас кинули! я теперь как вижу эту банку кофе (а вижу я ее каждый день) так хочется ей запустить в организаторов этой безалаберной акции!!!
муж наверно будет писать в их головную швейцарскую компанию о том, как российские филиалы понижают до нуля рейтинг их фирмы... может хоть так до них что-то дойдёт
НИЧТО НЕ ПРИВЕДЕТ НИ К ЧЕМУ, ЕСЛИ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ!
- dmitrey :)
- Призолов Гуру
- Сообщения: 2131
- Зарегистрирован: Вс май 07, 2006 18:55 pm
- Откуда: Сочи
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
- dmitrey :)
- Призолов Гуру
- Сообщения: 2131
- Зарегистрирован: Вс май 07, 2006 18:55 pm
- Откуда: Сочи
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
- Книжник
- Призолов Гуру
- Сообщения: 1046
- Зарегистрирован: Вс июн 11, 2006 19:22 pm
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Трясти за битые сахарницы и т.п. их бесполезно. Тут виновата почта.
Даже в "Правилах" акций обычно пишут, что за порчу призов по вине почты компания отправитель ответственности не несет. Судитесь с почтой.
А за подмену одного приза на другой судиться нужно с Нестле.
Но идти в суд из-за подобных вещей... Только если среди ваших друзей Резник или Барщевский.
Даже в "Правилах" акций обычно пишут, что за порчу призов по вине почты компания отправитель ответственности не несет. Судитесь с почтой.
А за подмену одного приза на другой судиться нужно с Нестле.
Но идти в суд из-за подобных вещей... Только если среди ваших друзей Резник или Барщевский.
- Nikolay_B
- Призолов Любитель
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 9:44 am
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Книжник писал(а):Трясти за битые сахарницы и т.п. их бесполезно. Тут виновата почта.
Даже в "Правилах" акций обычно пишут, что за порчу призов по вине почты компания отправитель ответственности не несет. Судитесь с почтой.
А за подмену одного приза на другой судиться нужно с Нестле.
Но идти в суд из-за подобных вещей... Только если среди ваших друзей Резник или Барщевский.
Речь о том что ВООБЩЕ ничего не пришло. Даже отписки, что не папал или не успел.
И есть большие сомнения в честности почтовых работников в нашей глубинке(Был и не один прецидент) .
Поэтому и хочется понять отправляли или НЕ отправляли.
А где спросить не знаю, вот и спрашиваю.
- Книжник
- Призолов Гуру
- Сообщения: 1046
- Зарегистрирован: Вс июн 11, 2006 19:22 pm
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Во-первых, посылать какие-либо вкладыши, этикетки и т.п. надо заказным письмом.Nikolay_B писал(а):Речь о том что ВООБЩЕ ничего не пришло. Даже отписки, что не папал или не успел.
И есть большие сомнения в честности почтовых работников в нашей глубинке(Был и не один прецидент) .
Поэтому и хочется понять отправляли или НЕ отправляли.
А где спросить не знаю, вот и спрашиваю.
Во-вторых, у любой солидной компании есть электронный п/я для предложений, жалоб и т. п., а так же аналогичный телефон (не путать с телефонами рекламных акций).
- Priz
- Призолов Профи
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 22:28 pm
- Откуда: Москва, м."ул.1905г."
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Сорри, что так долго не отвечала, была занята экзаменами...Nikolay_B писал(а):Уважаемая Priz!
Я тоже прошлым летом отправил баллы Nescafe на чайник.
Но видать они не успевают изготавливать битые сахарницы, и мне пока вообще ничего не пришло.
Не подскажите по какому адресу или телефону их можно трясти!
8-800-200-88-00.
НИЧТО НЕ ПРИВЕДЕТ НИ К ЧЕМУ, ЕСЛИ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ!