Может, я ошибаюсь, но, похоже, Florist.ru конкурсы организует, чтобы собрать e-mailы и разослать всем предложения сделать заказ со скидкой.
Очень хотел выиграть букет цветов для жены на День Святого Валентина и на 8-е марта, работы были супер-сильными (у меня на это особые причины, совпали и день нашей встречи, и день рождения сына, и 8-е марта), но оба раза пролетел мимо всех призовых мест, хотя был уверен на все 200%...
Кто-нибудь еще участвовал?
Florist.ru
- Blondinochka
- Призолов Профи
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 6:45 am
- Откуда: САнкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
прислали мне тут ссылку на этот пост
2 Звездочет
то, что Вы не выиграли в двух конкурсах, говорит только о том, что нашим сотрудницам, выбиравшим победителей, тексты призеров понравились больше, чем Ваши
все призы последних праздничных конкурсов на флорист.ру, а также конкурсов проведенных нами на других площадках (клео, world-of-love итд) нашли своих получателей
имена победителей были объявлены в каждом случае, после Валентиновского конкурса выкладывались фотографии получателей цветов от занявших первое место
после валентиновского и 8-мартовского конкурса, было отправлено по нескольку десятков утешительных призов, купонов на пожизненную скидку, которая кстати больше максимальной накопительной на сайте
после отправки утешительного купона (как впрочем и до) никаких писем с предложениями что-либо заказать вам не отправлялось, не нравится купон - выкиньте, мы собственно хотели приятное сделать тем, кто не выиграл, но при этом неплохо написал
желаю удачи в будущих конкурсах
hint: у отдела маркетинга, который выбирает победителей, ценится соответствие теме, искренность, аутентичность и лаконичность текста
2 Звездочет
ошибаетесьМожет, я ошибаюсь, но, похоже
то, что Вы не выиграли в двух конкурсах, говорит только о том, что нашим сотрудницам, выбиравшим победителей, тексты призеров понравились больше, чем Ваши
все призы последних праздничных конкурсов на флорист.ру, а также конкурсов проведенных нами на других площадках (клео, world-of-love итд) нашли своих получателей
имена победителей были объявлены в каждом случае, после Валентиновского конкурса выкладывались фотографии получателей цветов от занявших первое место
после валентиновского и 8-мартовского конкурса, было отправлено по нескольку десятков утешительных призов, купонов на пожизненную скидку, которая кстати больше максимальной накопительной на сайте
после отправки утешительного купона (как впрочем и до) никаких писем с предложениями что-либо заказать вам не отправлялось, не нравится купон - выкиньте, мы собственно хотели приятное сделать тем, кто не выиграл, но при этом неплохо написал
желаю удачи в будущих конкурсах
hint: у отдела маркетинга, который выбирает победителей, ценится соответствие теме, искренность, аутентичность и лаконичность текста