Му Му Видео, оно же эльдорадо, оно же гудмаркт

Всё что не относится к призоловству. Общаемся на любые темы.
Ответить
Аватара пользователя
Xuc
Призолов Знаток
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2015 8:21 am
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 55 раз

Му Му Видео, оно же эльдорадо, оно же гудмаркт

Сообщение Xuc » Пн авг 13, 2018 18:27 pm

БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ НА БОЛЬШИХ ДАННЫХ

Крупнейший ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео-Эльдорадо» создает центр компетенций в области аналитики больших данных и машинного обучения. Благодаря этим технологиям компания рассчитывает получить до 5 млрд руб. дополнительного оборота за пять лет, пишет «Коммерсант». Аналитику больших данных для выбора локаций магазинов и управления ассортиментом уже используют практически все крупные ритейлеры электроники.

За январь—июнь 2018 года оборот «М.Видео» вырос на 20,9%, до 55,61 млрд руб., «Эльдорадо» — на 10,8%, до 28,895 млрд руб. Группа управляет 840 магазинами и онлайн-розницей, общее ежегодное число клиентских контактов в которых превышает 1 млрд. На основе информации от них новое подразделение будет разрабатывать идеи и алгоритмы, которые в перспективе трансформирует в сервисы. В частности, Data Science Centre планирует проекты по повышению эффективности интернет-мерчандайзинга, оптимизации клиентского пути на сайте, управлению промоакциями, ассортиментом, стоком и персоналом. Группа также не исключает партнерства с другими ритейлерами и финансовыми организациями.

Аналитику больших данных используют и другие крупные розничные сети и онлайн-ритейлеры. Так, в МТС центр больших данных использует аналитику для прогнозирования трафика в каждом офисе продаж, управления графиками сотрудников, определения места и формата новых салонов, управления ассортиментом и формирования индивидуальных предложений. В 2018 году компания ждет эффекта «в несколько сотен миллионов рублей» от применения больших данных для оптимизации розницы.

В «Вымпелкоме» аналитика больших данных также используется для выбора локаций салонов, определения часов работы и количества персонала на каждой точке. Результат – рост выручки на 46% в денежном выражении, а по товарной выручке в некоторых категориях – более 80%. В «МегаФоне» используют большие данные для индивидуальных тарифных предложений.

AliExpress и Tmall (входят в Alibaba Group) применяют анализ данных о пользовательских привычках во всех сервисах. На персонализации построены товарные предложения, поисковая выдача, а также обновленная программа лояльности.

источник https://www.computerra.ru/230465/bolshi ... ih-dannyh/


Ответить