Fanta прокачай свою реальность
Только что дозвонился до специалиста в Беталинке занимающегося акцией. Сказал что в салоне на Тверской появятся в четверг, но скорее всего в пятницу. Обещает большое колличество, т.к. сейчас вроде как проблема решилась. По поводу крышек сказал, что нужны будут обязательно! По условиям акции. Возможно теперь продавцы которых достали с этими плейерами будут специально крышки требовать, мстить короче
В общем получил вчера я этот плейер на Тверской. Вчера их привезли 20 штук. Правда не так просто получить оказалось. Созвонившись позавчера вечером с человеком из Беталинка который занимается акцией выяснил что с утра плееры на точке будут. Заехав утром после работы естественно услышал что их нет и не было уже 10 дней. Днём ещё раз созвонился с человеком из Беталинка. Сказал что после двух привезут. Потом сам позвонил и сказал что привезли - приходите. Когда пришёл оказалось что у них сломался компьютер и предложили часика два погулять. Два не выдержал, пришёл минут через сорок - пятьдесят. Всё починили. В общем требуется паспорт и айди заказа. Ну ещё номер свой мобильный сказать надо. По айди заказа и номеру телефона я так понимаю они проверяют что заказано. Паспортные данные нужны для офрмления "Акта сдачи/приёмки приза". Вся процедура занимает минут пять, после чего получаете коробку и свободны. Крышек не просили, но мужик который не знал айди и сильно возмущался что прошлый раз ему безо всякого айди выдали, просто по паспорту, получил от продавцов предупреждение, что сейчас мол вообще пробки заставят показать, типа по акции это требуется. Так что попросят вас показать крышки или нет - полностью на совести продавцов.
В итоге у меня осталось 17 крышек
В итоге у меня осталось 17 крышек
- Volk
- Призолов Гуру
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2007 17:44 pm
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
morfiy
Что подрозумивается под "Сломался"? у меня у одного дисплей постояяно вырубается а при подкл к компу пашет, тоже непонятно из-за чего, выхода 2:
1) подождать пока он сам включится тыкая по кнопкам, но помогает не всегда
2) просто постучать им по руке или чесу-нибудь еще))) хотя тож помогает не всегда))
Но хотябы проверь работает ли сам плеер?или все же дисплей?
Что подрозумивается под "Сломался"? у меня у одного дисплей постояяно вырубается а при подкл к компу пашет, тоже непонятно из-за чего, выхода 2:
1) подождать пока он сам включится тыкая по кнопкам, но помогает не всегда
2) просто постучать им по руке или чесу-нибудь еще))) хотя тож помогает не всегда))
Но хотябы проверь работает ли сам плеер?или все же дисплей?
ВСЕ АКТИВНЕЕ ЖИВЕМ НА ФОРУМЕ!!!!
- spectra
- Призолов Гуру
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 0:07 am
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 1485 раз
Аналогично. Плеер не включался и не заряжался.morfiy писал(а):сломался плеер, невключается, а зарядка от компа идёт, незнаете в чём проблема?
эти плееры на гарантии?
Да, они на гарантии, причем без всяких проблем. Приносишь плеер и все документы - которые были внутри упаковки и выданные при получении в салоне.
Только вот еще что: я сдала плеер в ремонт 21 января - и до сих пор чинят!!! Причем отмазка одна - мы ждем какую-то деталь, как ее привезут, мы вам позвоним. И тишина ...
- morfiy
- Призолов Профи
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: Вс июл 08, 2007 15:58 pm
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
спасибо, попробую тоже сдатьspectra писал(а):Аналогично. Плеер не включался и не заряжался.morfiy писал(а):сломался плеер, невключается, а зарядка от компа идёт, незнаете в чём проблема?
эти плееры на гарантии?
Да, они на гарантии, причем без всяких проблем. Приносишь плеер и все документы - которые были внутри упаковки и выданные при получении в салоне.
Только вот еще что: я сдала плеер в ремонт 21 января - и до сих пор чинят!!! Причем отмазка одна - мы ждем какую-то деталь, как ее привезут, мы вам позвоним. И тишина ...
- spectra
- Призолов Гуру
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 0:07 am
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 1485 раз
А должны были. Акт сдачи-приемки приза, ваша подпись, что при вас его в салоне проверили, что он работает, что к внешнему виду притензий не имеете. Так вот если случись чего, как его в гарантийку на бесплатный ремонт сдать?Volk писал(а):А мне ничего не давали тока сами плеера и все
У меня на один плеер при получении минут 20 времени ушло, пока мы скучей бумаг разобрались!!!