Наше простоквашино
- Luara
- Призолов Профи
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 23:09 pm
- Благодарил (а): 610 раз
- Поблагодарили: 442 раза
- zorinayuliy
- Призолов Любитель
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 17:51 pm
- Откуда: Искитим
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- zorinayuliy
- Призолов Любитель
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 17:51 pm
- Откуда: Искитим
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Наше простоквашино
Спасибо , а то там все ошибка выходила. И жди когда балы вернут. Не известно сколько
- FIDEL1987
- Призолов со стажем
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 15:25 pm
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 115 раз
Наше простоквашино
Походу они перестали призы давать!
В начале мая заказал приз из каталога; попросили отправить фото паспорта и 10 кодов за какую-то дату, отправил им. Ответ от них пришёл через 5 дней, когда нужного мне приза уже не было в каталоге. Через пару дней приз опять появился в каталоге и я его заказал, но через некоторое время в личном кабинете рядом с заказанным призом увидел надпись "ошибка оформления заказа". После того как отписался им, обещали вернуть баллы в течение 10 рабочих дней. Баллы вернули через пару недель и снова нужного мне приза уже не было в каталоге. Недавно смотрю приз опять появился в каталоге; и я заказал его 25 мая. На следующий день смотрю в личном кабинете опять надпись "ошибка оформления заказа", хотя баллы снова списались. 27 мая отписался им. И с тех пор ни ответа, ни баллов...
Как я понял, орги решили не расставаться с призами и присвоить их себе.
Куда можно обратиться в данной ситуации?
В начале мая заказал приз из каталога; попросили отправить фото паспорта и 10 кодов за какую-то дату, отправил им. Ответ от них пришёл через 5 дней, когда нужного мне приза уже не было в каталоге. Через пару дней приз опять появился в каталоге и я его заказал, но через некоторое время в личном кабинете рядом с заказанным призом увидел надпись "ошибка оформления заказа". После того как отписался им, обещали вернуть баллы в течение 10 рабочих дней. Баллы вернули через пару недель и снова нужного мне приза уже не было в каталоге. Недавно смотрю приз опять появился в каталоге; и я заказал его 25 мая. На следующий день смотрю в личном кабинете опять надпись "ошибка оформления заказа", хотя баллы снова списались. 27 мая отписался им. И с тех пор ни ответа, ни баллов...
Как я понял, орги решили не расставаться с призами и присвоить их себе.
Куда можно обратиться в данной ситуации?
Оплату принимаю на Яндекс, Qiwi, Сбербанк, МКБ, Тинькофф.
- zyablik68
- Призолов Профи
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2015 13:37 pm
- Откуда: в степях Камбоджи
- ЯД: 41001443311518
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 335 раз
Наше простоквашино
У меня почти такое в позапрошлом году было (электромясорубку заказывал) не помню по какому телефону звонил-все срослось.
янды 41001443311518
- recklesduck
- Призолов Гуру
- Сообщения: 1169
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 18:35 pm
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 356 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Наше простоквашино
затребовали коды за 1 марта, стал искать в ЛК чё им сфотать, дык почти час упражнялся - хреново открывается, и на 26 апреля пропала кнопка " показать 20 кодов".решил написать в обратку, там доже жопа - все заполнил и на последнем этапе "создать тему" требует по новой авторизоваться. Ввожу логин и пароль " неверно", хотя на сайт я же захожу, и через восстановления пароля не получается- пользователь не найден. Ушлёпки
- Оля.Ольга
- Призолов Профи
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: Сб авг 10, 2013 14:35 pm
- Откуда: Москва, СЗАО
- Благодарил (а): 343 раза
- Поблагодарили: 204 раза
Наше простоквашино
У меня такое сплошь и рядом. Просто зарегистрировать коды - нужно днями и неделями пытаться войти и т. п. Показать еще 20 кодов - сплошь и рядом вообще не открывается, сколько ни жми на Обновить или Показать еще ...recklesduck писал(а): ↑Пт июн 30, 2017 15:04 pm... все заполнил и на последнем этапе "создать тему" требует по новой авторизоваться. Ввожу логин и пароль " неверно", хотя на сайт я же захожу, и через восстановления пароля не получается- пользователь не найден....
Должны код прислать на замену: "В ближайшее время с Вами свяжемся ...". Написала снова через 2 недели: "Ждите ... Приносим извинения за доставленные неудобства...". Прошло больше месяца, код так и не прислали.
И так постоянно. Замучили. С ужасом жду, когда придется заказать приз.