Ворона писал(а): ↑Чт авг 03, 2017 1:38 am
Похоже отменили начисление баллов за поделись рецептом. В "Моя страница" "Мой счет" баллы так и не отобразились, хотя сегодня уже третье число месяца.
recklesduck писал(а): ↑Вс июл 09, 2017 20:50 pm
не знаю как сейчас, а неделю назад при заказе в ЛК было "ошибка заказа" Похоже, был глюк сайта, т.к. много таких обращений в обратку, и всем орги отвечают, что разбираются и в течении 10 дней вернут баллы.
вчерась все же удалось с 3-й попытки заказать подарок, прошло ровно месяц. Служба поддержки, на очередное обращение( с коментами о том, что о них думаю), что при заказе вылазивает "ошибка", ответила,что не знают причину и работают над этим. На ГЛ дали наколку - заходить не по сохраненным логину/паролю, а надо выйти, потом войти. Я зашел с др. браузера, от руки ввел логин/пароль, и при заполнении ФИО с тел. сначала удалил данные, а потом так же ввел от руки. Помогло, или так и надо заказывать, или заказ призов починили. Теперь поскорей бы дождаться
Длительное время я не могла зайти с компа на сайт. Висело про работы 25 мин. Вчера зашла сначала с айфона в метро в вай фае, зарегистрировала 12 кодов в вай фае, а потом и дома зашла с компа. И за рецепты получила. У них постоянно что-то происходит с сайтом в том или ином виде.
Здесь проверка, лежит ли сайт Простоквашино или это проблема захода на сайт именно у вас и как это исправить:
бля...кий сайт - в августе только через месяц смог заказать с 3-й попытки, заказываешь а потом "ошибка в выполнении заказа", ждешь 10 дней, когда вернут баллы, и так 3 раза, а сейчас новая хрень: 30 сент. делаю заказ, так на этапе заполнения индекса вылазивает красным цветом " Точки доставки для данного почтового индекса не найдены". Написал в обратку , дык с 30 сентября так и не ответили, на ГЛ сообщают, что рассмотрение претензий до 7 рабочих дней.